Для успешной работы общественной организации просто необходимы развитые и эффективные контакты со СМИ. Необходимы даже больше чем коммерческой организации, ведь некоммерческая не может себе позволить, и по материальным, и по идеологическим соображениям, оплачивать информацию.

К сожалению, пока о тесном взаимодействии СМИ и НКО приходиться только мечтать. Хотя к этому и есть все предпосылки: СМИ нужна информация, а НКО заинтересованы в освещении и привлечении внимания к социально-значимым проблемам и своей работе.

Чтобы достичь успеха во взаимоотношениях со СМИ, нужно учиться работе с ними. Ведь, хотя стратегическая цель у общественных организаций и средств массовой информации одна — служение интересам общества, в задачах и целях существуют довольно значимые отличия. Поэтому, для успешной работы с журналистами, необходимо учитывать их интересы, соответствовать их ожиданиям, подавать информацию в удобном для них формате, это тот минимум, который должна и может делать общественная организация, чтобы достичь взаимопонимания со СМИ. Кроме того, крайне важно постоянно присутствовать на информационном поле и создавать себе репутацию надёжного информационного источника.

Лучший способ справится с этими задачами — закрепить за одним сотрудником организации обязанностей пресс-секретаря или специалиста по media relations. Конечно, сотрудничать с прессой должны все сотрудники организации, но единственный надёжный способ добиться стабильности — персональная ответственность.

«Ассоль», несмотря на свою молодость уже имеет достаточно большой позитивный опыт сотрудничества со СМИ. Благодаря этому нам удаётся вовлекать и широкую общественность, и журналистов в проблемы женского движения, помогать конкретным людям справиться со сложной ситуацией, не имеющей очевидного решения, а также привлечь к нам партнёров и клиентов.